с помощью классов Windows Forms
В этой главе мы рассмотрели
создание графических пользовательских
интерфейсов с помощью классов Windows Forms (Формы
Windows) из .NET Framework. Сперва мы рассмотрели
основные принципы, и научились создавать с
помощью .NET Framework простые Windows-приложения с
самого начала, без использования каких-либо
специальных средств. Рисование выполняется
в переопределенном методе OnPaint с помощью
шрифта и кисти. Для управления
взаимодействием пользователя с программой
используется механизм обработки событий
.NET. Он применяется, например, для обработки
событий мыши и клавиатуры. Управляющие
элементы намного упрощают
программирование Windows-приложений.
Управляющий элемент меню упрощает процесс
добавления меню к Windows-программе. Visual Studio.NET
также намного упрощает процесс
программирования Windows-приложений. К
сожалению, в C++ не поддерживается
конструктор форм (Forms Designer). Зато с помощью
конструктора форм (Forms Designer) можно очень
быстро создать проект на С#, который, при
желании, можно перенести в проект на C++.
Конструктор форм (Forms Designer) позволяет
перетаскивать управляющие элементы с
инструментальной панели (Toolbox) на форму и
потом в режиме Design (Конструктор) определять
свойства этих управляющих элементов. Можно
также без труда добавить в приложение
обработчики событий. Диалоговое окно — это
особый вид формы, с помощью свойств
которого можно реализовать обмен
информацией между родительской формой и
диалоговым окном. Управляющий элемент ListBox (Список
элементов) упрощает процесс отображения
списков. В заключение мы разработали
графический пользовательский интерфейс
для программы Acme Travel Agency (бюро путешествий
Acme).
Содержание раздела